Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним

Введите код подтверждения

Мы отправили код на номер:

Ошибка

Записаться на
экскурсию
Введите контактные данные – вы получите sms с подтверждением записи
Забронировать
квартиру
Забронировать
помещение
Получить
консультацию
Ипотека
Подать заявку на расчет ипотеки
Рассрочка
Подать заявку на расчет рассрочки
Описание
Спасибо
Ваша заявка принята!

СМИ о нашем проекте: Новоселье - точка опоры

—Мы увидели нишу на рынке в виде людей, готовых платить ежемесячный взнос по ипотеке, но на данный момент не имеющих 300-400 тыс. рублей для первого взноса. И мы привлекаем таких покупателей предложением «Первый взнос в рассрочку 85 тыс. рублей с переходом в ипотеку». Эта акция пользуется большим спросом, так как сейчас люди изрядно закредитованы и собрать на первый взнос в ипотеку не так просто. Мы позволяем им платить в рассрочку до ввода ЖК в эксплуатацию по 17-20 тыс. рублей ежемесячно, собрать таким образом первый взнос, а затем взять ипотеку, – комментирует директор по маркетингу УК «Новоселье: Городские кварталы» Алексей Муравьёв. Недавно в проекте стартовали продажи четвёртой очереди – квартала комфортной жизни «Дельта. И одновременно с этим компания запустила две акции: «Выжми максимум на старте» (выгода на квартиры с европланировками до 700 тыс. руб. при 100% оплате или оформлении ипотеки) и «Новый год уже наступил» (скидки до 700 тыс. рублей на квартиры в квартале «Гамма» со сроком сдачи в III квартале 2017 года). Компания также разработала и представила креативную концепцию «Ваша точка опоры». —Совмещение эмоционального инсайта и набора рациональных характеристик продукта позволяет клиенту понять, что наше предложение – это точка опоры для него и его семьи. Покупая у нас квартиру, люди не получают проблем в виде отсутствия детских садов, парковочных мест, недостаточной безопасности проживания или наличия пробок, – говорит эксперт. В качестве резюме отметим: на решение клиента с каждым годом влияют всё больше факторов. Среди них и цена, и привлекательность объекта, и скидки, и акции – перечислять можно долго. Задача девелопера – определить, какие из этих критериев должны стать во главу угла. Если компания с этой задачей справилась – проект почти наверняка будет успешным! Источник: http://razned.ru/urban-property/article/which-marketing-campaigns-attract-buyers/
Акции
ЖК Дуэт Новоселье и еще 4

ПОДАРОК "НА ЗДОРОВЬЕ!"

ЖК Дуэт Новоселье и еще 4

В 2 РАЗА ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ В ГОРОДЕ!

ЖК Дуэт Новоселье и еще 1

TRADE-IN

Смотрите также

СМИ о нас: Квартал-парк УЮТный НОВОСЕЛЬЕ – перспективная инвестиция

Квартал-парк УЮТный НОВОСЕЛЬЕ – уникальный проект в современной и инвестиционно-привлекательной локации.

Новоселье – новый тренд на комфортную жизнь

В последние годы наблюдается заметный тренд: все больше людей выбирает Новоселье в качестве уединенного и спокойного места для жизни.

День России – праздник для нашей страны

НОВОСЕЛЬЕ девелопмент поздравляет нашу страну с государственным праздником и сообщает о графике работ офиса продаж.

Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании