СМИ о нашем проекте: Новоселье - точка опоры

—Мы увидели нишу на рынке в виде людей, готовых платить ежемесячный взнос по ипотеке, но на данный момент не имеющих 300-400 тыс. рублей для первого взноса. И мы привлекаем таких покупателей предложением «Первый взнос в рассрочку 85 тыс. рублей с переходом в ипотеку».

Эта акция пользуется большим спросом, так как сейчас люди изрядно закредитованы и собрать на первый взнос в ипотеку не так просто. Мы позволяем им платить в рассрочку до ввода ЖК в эксплуатацию по 17-20 тыс. рублей ежемесячно, собрать таким образом первый взнос, а затем взять ипотеку, – комментирует директор по маркетингу УК «Новоселье: Городские кварталы» Алексей Муравьёв.

Недавно в проекте стартовали продажи четвёртой очереди – квартала комфортной жизни «Дельта. И одновременно с этим компания запустила две акции: «Выжми максимум на старте» (выгода на квартиры с европланировками до 700 тыс. руб. при 100% оплате или оформлении ипотеки) и «Новый год уже наступил» (скидки до 700 тыс. рублей на квартиры в квартале «Гамма» со сроком сдачи в III квартале 2017 года).
Компания также разработала и представила креативную концепцию «Ваша точка опоры».

—Совмещение эмоционального инсайта и набора рациональных характеристик продукта позволяет клиенту понять, что наше предложение – это точка опоры для него и его семьи. Покупая у нас квартиру, люди не получают проблем в виде отсутствия детских садов, парковочных мест, недостаточной безопасности проживания или наличия пробок, – говорит эксперт.

В качестве резюме отметим: на решение клиента с каждым годом влияют всё больше факторов. Среди них и цена, и привлекательность объекта, и скидки, и акции – перечислять можно долго. Задача девелопера – определить, какие из этих критериев должны стать во главу угла. Если компания с этой задачей справилась – проект почти наверняка будет успешным!


Источник: http://razned.ru/urban-property/article/which-marketing-campaigns-attract-buyers/
Рассчитать рассрочку
35000
eжемесячный платеж
Зафиксировать условия