Локация новостройки - критерий №1 при выборе жилья

Локация новостройки - критерий №1 при выборе жилья?

Расположение жилого комплекса всегда было одним из основных критериев при выборе будущего места жительства. Однако в последнее время потенциальные покупатели стали более требовательно и внимательно относится к выбору новостройки. Оценивают ли они при этом локацию жилого комплекса или другие критерии оказываются более значимыми и почему именно сейчас важно подходить к выбору локации грамотно порталу “Разумная Недвижимость” рассказали эксперты рынка недвижимости в рамках проекта "Рейтинг локаций современной массовой застройки".

Яна Булмистре, руководитель отдела маркетинга Строительно-инвестиционного холдинга "Аквилон Инвест" в Санкт-Петербурге:

- Конечно, расположение комплекса, его транспортная доступность и стоимость квартир остаются основными критериями при выборе жилья, однако планка требований покупателей к качеству проектов сейчас также повышается. Важную роль играет инфраструктура, плотность застройки, квартирография, подход девелопера к организации общедомовых зон и благоустройству, вопросы звукоизоляции и энергоэффективности, которая напрямую связана с цифрами в платежках за коммунальные услуги. Дома с нескольким десятком студий на этаже, где соседей слышно через три квартиры, вечно перегруженными лифтами и дворами, заставленными машинами, уже неконкурентноспособны.


В наших проектах мы стремимся воплотить качественно новый стандарт жизни «4е», базирующийся на четырех основных требованиях современности. Это эргономика, энергоэффективность, экономия и экологичность. Мы стараемся сделать прозрачными все последующие траты жильцов на коммунальные услуги и максимально сократить энергопотери. В наших проектах предусмотрен индивидуальный учет тепла, воды и света, радиаторы с терморегуляторами, автоматизированные ИТП с погодным регулированием, энергоэффективное освещение с датчиками движения в МОП, энергосберегающие стеклопакеты. Все это вкупе позволит экономить как на этапе покупки квартиры, так и при дальнейшем ее обслуживании: коммунальные платежи снижаются более, чем на 25%.


Если все эти моменты верно донесены до покупателя на этапе продажи, он может более взвешенно подойти к выбору квартиры, сравнив не только цену за «квадрат» в одной и той же локации, но и объективность этой цены по отношению к тому уровню комфорта, который он получит в итоге.

Алексей Муравьев, директор по маркетингу ЖК “Новоселье: городские кварталы”, аналитик проекта "Рейтинг локаций современной массовой застройки":

Безусловно, все зависит от конкретного сегмента. На текущий момент в локациях, находящихся на стыке границ города и области в сегменте масс-маркет, покупатели все еще продолжают делать осознанный выбор, ориентируясь, в первую очередь, все-таки на стоимость жилья. Значимым критерием остается так же скорость строительства.


Однозначно можно утверждать, что большая часть потребителей все еще склонна делать выбор, основываясь на шаблонах восприятия, а не на оценке перечня рациональных характеристик объекта. И здесь мы можем видеть такую ситуацию, ориентируясь, например, на существующий имидж компании с многолетним опытом работы, покупатели склонны не вникать в детали, слепо доверяя своему шаблону восприятия надежной компании, зачастую уже сделав свой выбор даже до просмотра объекта. Застройщик со своей стороны, пользуясь этим, может позволить себе несколько удешевить строительство за счет гипсокартона в межкомнатных перегородках, однокамерных стеклопакетов, дешевых китайских входных дверей и т.п. Все это покупателю потом придется менять за свой счет.


Поэтому важно, чтобы покупатель менял свои стереотипы по выбору конкретного ЖК и локации в целом. Необходимо, в первую очередь, оценивать качество строительства и комфортность среды обитания, беря за основу конкретные характеристики: плотность и высотность застройки, количество квартир на этаже, планировочные решения. Крайне важно обращать внимание на стеклопакеты, входные двери, материал перегородок, состав работ по отделке и сами материалы, с примерами этих материалов в офисе продаж. К сожалению, несколько привлекательных объектов в «проблемных» локациях не смогут изменить ситуацию в целом. Именно поэтому так важно грамотно подходить в первую очередь именно к выбору локации как таковой, а потом уже определяться с конкретным ЖК.

Ольга Ульянова, директор департамента рекламы и маркетинга ГК «Полис Групп», аналитик проекта "Рейтинг локаций современной массовой застройки":

Локация была и остается одним из ключевых факторов при выборе покупателем квартиры. В первую очередь, клиент руководствуется здесь личными предпочтениями: какой район или окружение ему больше нравится, где живет его семья и пр.


Понятие локация многогранно: это и удобство транспортной инфраструктуры, и наличие детских садов и школ, и близость парков и курортных зон, и просто окружение непосредственно жилого комплекса. Каждый покупатель оценивает разные факторы, у каждого своя система ценностей и жизненная ситуация.


Сегодня есть районы, где очень высок уровень конкуренции, и здесь включаются дополнительные критерии выбора: прежде всего, это планировочные решения и сам проект. Сегодня покупатели предъявляют повышенные требования к благоустройству двора, безопасности, отделке МОПов, современным инженерным системам. В новом доме должно быть удобно и комфортно, новый дом должен проектироваться с учетом жизненного ритма современных людей, а значит предоставлять соответствующий набор услуг и опций.

Источник: https://razned.ru/urban-property/article/lokatsiya-novostroyki-kriteriy-1-pri-vybore-zhilya-/?type=pda
Рассчитать рассрочку
35000
eжемесячный платеж
Зафиксировать условия